Суббота, 18.05.2024, 11:34
все на халяву ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
программы [31]
статьи про знаменитостей [1]
статьи про спорт [9]
онлаин [6]
новасти сайта [4]
новасти кино [7]
инет [2]
банк рефератов [1]
музыка [20]
(флеш игры) [5]
картинки [17]
смех [8]
игры [47]
зарабаток [3]
мини онлаин игры [2]
Мини-чат
Наш опрос
Любимый вид музыки
Всего ответов: 55
   
Главная » 2007 » Ноябрь » 25 » Call of Duty 4
Call of Duty 4
01:15

Информационные агентства сообщают, что гильдия американских сценаристов объявила забастовку, и теперь в США больше никто не пишет сценарии на профессиональной основе. Хотя, если посмотреть на плоды индустрии развлечений, то складывается такое впечатление, что забастовка там никогда и не прекращалась, и многие студии (не все, конечно, но Infinity Ward явно в их числе) уже давно подряжают на составление сценариев бездомных – за еду. В прошлых играх студии это было не так заметно, поскольку тогда разработчикам приходилось опираться на реальные исторические события, и особо разгуляться не получалось. Теперь же, когда сюжет выдуман от начала и до конца, глупость происходящего в игре особенно бросается в глаза.

Знакомьтесь: слева «русский ультранационалист» (практически скинхед) Имран Захаев, справа ближневосточный террорист Халед Аль-Асад.
 

«Вы все еще не ходите по улице в трениках Adidas? Тогда мы едем к вам!»

Наша Russia

Дело даже не в том, что из русских опять делают пугало для «западного мира» – в конце концов, мы сами довольно активно работаем на такую репутацию и не прочь ее иметь. Гораздо хуже, что сценаристы хотя бы в самой минимальной степени не попытались свести концы с концами и пояснить, ради чего, все-таки, «партия русских ультранационалистов» затеяла весь этот сыр-бор с ракетами. В результате мы получили типичных ходульных террористов безо всякой разумной мотивации: «От этих русских всего можно ожидать».

Да, в России действительно есть не дружащие с реальностью люди, которых с некоторыми оговорками можно назвать «ультранационаистами». Да, некоторые из них действительно являются нынешними и бывшими офицерами Вооруженных сил, поэтому теоретически обладают навыками и связями, необходимыми для попытки переворота (на практике, однако, даже покушение на Чубайса прошло неудачно). Если сильно напрячь воображение, можно даже представить, что при очень благоприятном для них стечении обстоятельств они смогли бы захватить контроль над частью ядерных сил РФ. Но остается вопрос: «Зачем?» – ведь во внутриполитической борьбе межконтинентальные баллистические ракеты бесполезны, зато их захват является «красной тряпкой» для Вашингтона, который при ином раскладе, скорее всего, поостерегся вмешиваться во внутренние дела такой непростой страны, как наша Russia. Сначала нужно захватить власть, а уж потом беспокоиться о ядерном оружии.

Долго морпехи понять не могли…
 
…что за грибок вырастает вдали.

Надо полагать, каждая вторая заправка в Азербайджане называется «Елисеевский».

 
Мы, конечно, знаем про Гуантанамо и секретные тюрьмы ЦРУ, но вот чтобы пленных били прямо так, в открытую…

Однако заговорщикам во главе с «русским ультранационалистом» Имраном Захаевым (уже смешно, да?) за власть бороться не интересно, ибо судьба собственной страны их не волнует. Они всего лишь горят желанием отомстить Западу за нанесенные обиды, попутно спровоцировав планетарный ядерный апокалипсис, чреватый уничтожением вообще всех. Ей-богу, даже смешной отечественный фильм «Код апокалипсиса» выглядел убедительнее, даром что там в тылу врага воевала наша прекрасная няня, а тут – британский спецназ и американские морпехи.

В результате, завязка сюжета – дурацкая, перипетии – бессмысленные и заштампованные до предела, а развязка такая, что глупее придумать трудно (но какая именно, не скажем, чтобы не делать спойлеров).

Ну хоть что-то они написали без ошибок.
 
Пошли, родимые!

Озвучка русскоговорящих персонажей – это отдельная песня. Среди актеров, давших игре свои голоса, по-русски сносно умело говорить два с половиной человека. Все остальные продемонстрировали такое жуткое произношение, что поначалу их потуги вызывают лишь приступы смеха. Потом это все просто надоедает, и, услышав в очередной раз «Омереканци дэлают попутку!», ничего, кроме раздражения, не испытываешь.

Однако нельзя сказать, чтобы фраза «Американцы делают попытку» звучала бы лучше, ведь русскоязычные солдаты никогда бы такой ерунды не кричали – вместо этого можно было бы услышать «Пиндосы поперли!» или что-то еще в этом роде, но более забористое. Понятно, что реалистичного русского боевого мата от Infinity Ward никто не ожидал, но вполне можно было бы привлечь людей, способных написать более-менее правдоподобные фразы, а не просто бесхитростно перевести американские штампы на русский: «Man down!» – «Человек сражен!», «Enemy personnel are in the open!» – «Вражеские войска идут в открытую!» и так далее. По всей видимости, исламские боевики кричат на своем языке такую же чушь, но мы ее, к счастью, не понимаем.

В игре есть и «хорошие русские». К примеру, этот хороший русский Ми-28 оказывает нам огневую поддержку.
 
Интересно, что при высадке десанта вертолеты не покачиваются, а висят, будто прибитые к небу гвоздями.

Конечно, это мелочи, да и ляпы с озвучкой отечественные локализаторы, будем надеяться, исправят. Однако они отлично характеризуют общий уровень понимания разработчиками той предметной области, за которую они взялись. Игра начинается с демонстрации видов опустевшего города Припять, на фоне которых Захаев рассказывает о том, что «наши так называемые лидеры проституировали нас Западу». Образ покинутого города, конечно, очень силен, однако в Infinity Ward как-то забыли, что запустение Припяти является результатом техногенной катастрофы, которая произошла в апреле 1986 года, еще до фактического начала Перестройки. И даже самому ультранационалистическому ультранационалисту не придет в голову обвинять в Чернобыльской аварии «демократических лидеров» – хоть нынешних, хоть ушедших.

Глупости на этом не заканчиваются: пусковые шахты российских МБР не замаскированы, а торчат прямо посреди военной базы, крышки на них больше подошли бы канализационным люкам, БМП можно разнести вдребезги противопехотными гранатами из автоматического гранатомета, вражеские солдаты вовсю палят из РПГ-7 внутри небольших помещений – и так далее, и тому подобное.

  ВРЕЗКА. закрыть <<     AC-130U

Еще один «свежий» эпизод – это работа в качестве огневого оператора AC-130U «Spooky» Gunship. Если кто позабыл, напомним, что это уникальный самолет огневой поддержки, созданный на основе транспортника. Он вооружен весьма серьезными орудиями калибра 105, 40 и 25 миллиметров, стреляющими вбок от направления движения. AC-130 делает круги над полем боя, в то время как его орудия разносят в щепки все что движется или не так стоит.

Геймплея здесь особо нет, зато чистого незамутненного веселья – масса. Особенно весело гонять бойцов противника очередями из пятиствольной 25-миллиметровой пушки GAU-12/U: то-то им страшно.

Припять получилась хорошо…

 
…но S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему лучше.

Интересно, в Infinity Ward действительно считают, что пусковые установки МБР выглядят именно так?
 
Вертолетный рейд прекрасен. Не хватает только Вагнера в громкоговорителях.

О хорошем

Есть ли в игре что-то, что заставило бы смириться с этой развесистой клюквой? Конечно, есть. В Infinity Ward, разумеется, не стали чинить то, что и так работало прекрасно, и вновь подарили нам все тот же ураганный геймплей, который так радовал в Call of Duty 2 – только теперь в современных декорациях. Операции спецназа сменяются массированными вертолетными рейдами, за ними идут городские бои, инфильтрация снайперов, штурмы, погони – причем доведется побывать как догоняющими, так и убегающими.

Настоящий Chinook существенно длиннее и шире.
 
Вот за этот сумасшедший дом на поле боя мы и любим Call of Duty.

Реализовано это все, конечно, очень поверхностно, но поскольку CoD – одна из немногих игр, которая позволяет прочувствовать на себе пресловутую «горячку боя» и не поплатиться за этой жизнью или нужными частями тела, на такие мелочи можно не обращать внимания.

Ради того, чтобы не снижать бешеного темпа игры, разработчики окончательно отбросили остатки ненужного реализма: теперь у игрока восстанавливается не только здоровье, но и боеприпасы, поэтому остаться без патронов нереально. Соответственно, и необходимости подбирать с земли оружие теперь нет – однако возможность такая оставлена. Менять удобную штурмовую винтовку с коллиматорным прицелом на АК бессмысленно, а вот взять СВД вполне можно и нужно, поскольку щелкать врагов с ее помощью легко и приятно.

Разработчики сильно преувеличивают незаметность НАТОвских снайперов.
 
Теперь можно самому убедиться, как здорово быть Зевсом-громовержцем.

С другой стороны, реализма даже несколько прибавилось: к примеру, у врагов появились собаки, которые и в реальности очень портят жизнь диверсантам. И, самое главное – в игре в кои-то веки объявились раненые (оказывается, на войне могут ранить!), которых нужно тащить на себе к зоне эвакуации. Стрелять с товарищем на плечах нельзя, поэтому при возникновении угрозы его нужно положить на землю, откуда он тебя начнет прикрывать.

Эпизод со снайперами, в котором это нужно будет делать, вообще – один из самых «свежих» и интересных в игре. Разработчики явно вдохновлялись классическим фильмом «Снайпер» с Томом Беренджером, и у них все отлично получилось. Конечно, в самом первом Ghost Recon , где можно было самостоятельно выбирать способы достижения цели, а не просто следовать приказам напарника, снайперская работа была не в пример интереснее, но CoD относится к совсем другому поджанру, и с точки зрения «рельсового шутера» снайперская тема здесь раскрыта безукоризненно.

Ну вот зачем падать именно на нас?
 
Кто откажется полежать с такой красоткой?

Веселье несколько омрачается тем фактом, что с разрушаемыми объектами в игре очень туго. То есть, дым, искры, щепки и каменная крошка, выбиваемые пулями, присутствуют в изобилии, однако не сильно заметно, чтобы боевые действия наносили какой-то особый урон окружению. Сказать, что разрушаемых объектов нет вообще, было бы неправильно – иногда они действительно встречаются, однако их очень мало. Зато активно используется возможность поражать врагов сквозь тонкие стены и двери.

Впрочем, скромная физика благотворно повлияла на системные требования. Они вообще достаточно демократичные – так что пока фанаты ждут Killzone 2 , владельцы даже пожилых PC (не говоря уже о современных мощных машинах или консолях) могут наслаждаться неплохой графикой и взрывным экшном, который будет покруче показанного в роликах Killzone.

Смертельный номер – прострел подкалиберным снарядом через стену

***

У Infinity Ward в очередной раз получилась жутко попсовая, но очень увлекательная и приятная на ощупь игра. Временами она вызывает неподдельный восторг – однако для тех, кто хотя бы минимально знаком с положением дел в реальности, этот восторг омрачен крайней нелепостью происходящего. Кампания в игре довольно короткая: часов 7-8 на обычном режиме сложности – так что, скорее всего, можно ожидать несколько дополнений, где нам придется гоняться за «ультранационалистами» по тем точкам земного шара, которые разработчики смогут вспомнить из школьного курса географии.

Не хочется разочаровывать наших заокеанских друзей, но две МБР (даже с разделяющимися боеголовками) не способны уничтожить все Восточное побережье США.
 
По сюжету, Захаев торгует ядерными материалами. Сейчас покупатель, по-видимому, надрежет пакет и попробует на язык, годен плутоний или нет.

Категория: игры | Просмотров: 310 | Добавил: админ | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024