Завершилась разработка эпической RPG Two Worlds . Создатели игры из студии Reality Pump закончили свой труд к 9 мая. Именно в этот день состоялся выход английской версии ролевой новинки.
Однако это не повод к зависти для отечественных игроков, потому что компания «Акелла» уже готовится выпустить официальное русскоязычное издание Two Worlds. Буквально со дня на день лицензионные диски отправятся в печать. Работы по локализации игры велись задолго до её старта в Европе – отсюда столь незначительный разрыв в сроках оригинального и российского релизов. Two Worlds в России выйдет с последним патчем 1.2. Ещё раз увидеть то, с чем вам предстоит столкнуться лицом к лицу в ближайшее время, можно из свежей подборки скриншотов в галерее игры на сайте «Акеллы».
Two Worlds Древний мир содрогнулся в тот далекий день, когда Азираал, черный бог войны, пал от клинка позабытого героя. Армия орков, лишившись своего грозного предводителя, в смятении бежала и укрылась в отдаленных южных пустошах. Миновали тысячи лет, но место упокоения Азираала оставалось тайной с тех пор, как иные боги спрятали его величественную гробницу от глаз смертных. И вплоть до последних дней между цивилизованными народами и темными ордами сохранялся хрупкий мир... Когда гномы случайно обнаружили глубоко в чреве горы старинный храм, посвященный безымянному божеству, самые могущественные государи увидели в этом знак. Ясное указание на то, чьей могилой мог оказаться подземный чертог. И с этого дня затеплилась незримая война, которой вскоре суждено запылать священным огнем великого крестового похода орков. Но вовсе не от их иззубренных мечей исходила смертельная угроза всему живому...
Особенности игры:
Невиданная еще в ролевых играх свобода выбора. Игровой мир мгновенно реагирует на любые действия героя и подстраивается под изменяющиеся обстоятельства
Глубокий, нелинейный сюжет. История шаг за шагом складывается в зависимости от поступков игрока
Зрелищные, хорошо поставленные сцены поединков. Боевая система сочетает интуитивно понятное управление и элементы тактики
Свобода развития героя без каких-либо ограничений. Игрок может выбирать любое ремесло для своего персонажа, развивать те навыки, которые сочтет нужными, и даже в любое время сменить «профессию» героя
Возможность путешествовать и сражаться, сидя верхом на самых разных животных - от привычных лошадей, до гигантских ящериц
На КРИ 2007 прошла демонстрация пошаговой PRG Disciples 3, эту игру многие поклонники жанра с нетерпением ждут уже более года, разработчики лишь балуют скриншотами из видеороликов и искусственными скриншотами игры, ниже вы увидите 3 скриншота из рабочей версии, которая была собрана специально для КРИ 2007.
Просмотров: 310 | Добавил: Val | Дата: 18 Май 2007 13:43 | Комментарии (0)
DirectX - совокупность технологий, разработанных корпорацией Microsoft с целью превратить Windows в оптимальную платформу для мультимедийных приложений и компьютерных игр с полноцветной графикой, видео, трехмерной анимацией и объемным звуком.
DirectX 10 открывает разработчиком игр новые возможности, с его помощью теперь можно реализовывать наисложнейшие спецэффекты, с DirectX 10 в играх мы будим наблюдать невиданную ранее детализацию и на сегодняшней день не многие разработчики взялись за реализацию технологии в своих играх.
В этом году и в начале следующего выйдет следующие игры, в которых будет поддержка DirectX 10.